Что показал опрос потребителей в канун 90-летия «Лего»?
Компания «Лего» официально начинала празднование своего 90-летнего юбилея. На июнь запланировано проведение множества мероприятий для поклонников конструирования. Можно участвовать в различных викторинах и конкурсах, фирменные магазины организуют «строительные марафоны» и прочее.
В рамках праздничных мероприятий прошло еще одно интересное мероприятие. Чтобы получить ответ на вопрос – в чем привлекательность и сила игры, «Лего» изучила мнение потребителей, опросив более 55 тысяч родителей и детей в более 30 странах.
В результате выяснилось:
- 93% родителей считают, что дети благодаря конструкторам укрепляют свои творческие способности;
- по 92% – общение и навыки решения проблем;
- 91% – уверенность в себе, что играя, дети развивают навыки, которые помогут им в дальнейшей жизни.
Среди детей опрос показал следующее:
- 97% опрошенных заявили, что эта игра делает их по-настоящему счастливыми;
- по 95% – что она помогает им расслабиться и отвлечься от школы, а также является для них любимым способом обучения чему-либо.
По мнению 95% родителей, совместная работа над сборкой игрушек «Лего» делает счастливыми всех членов семьи, укрепляет семейные узы и улучшает благополучие. Проведенный опрос также подтвердил, что конструкторы вызывают большой интерес не только у детей, но и у взрослых. Потому что маленькие «кирпичики» предоставляет бесконечные возможности для творчества и демонстрации собственных задумок.
– Я использовал LEGO building, чтобы превратить все сумасшедшие идеи, которые у меня есть, в реальность в течение многих лет, – говорит 28-летний фанат «Лего» Чинна из Вирджинии (США), – всегда есть новые методы строительства, чтобы попробовать, которые зажигают мое воображение для новых сборок. И самое главное, LEGO building связывает меня с сообществом удивительных творческих людей по всему миру.
Прошедшие 90 лет существования бренда подтвердили, что эта сборка конструкторов играет важную роль в творческом развитии детей и помогает им овладевать полезными навыками. Именно поэтому датская компания ежегодно отчисляет 25% от полученной прибыли в Фонд LEGO. Наибольшая часть этих средств идет в виде помощи детям, которые по разным жизненным обстоятельствам не имеют возможности покупать наборы. В прошлом году на эти благотворительные цели было выделено более 440 миллионов долларов.