Вопросы и ответы

Если не нашли ответ на свой вопрос – позвоните нам 8 (495) 136-67-27, 8 (965) 340-67-27 в рабочее время (с 10 до 21 по московскому времени).
Не дозвонились? – Закажите звонок и мы вам перезвоним сами!

Как зарегистрироваться на сайте?

  1. Перейдите на страницу Быстрой регистрации.
  2. Укажите: имя, фамилию, электронную почту и телефон.
Страница быстрой регистрации
стрелка
Регистрация прошла успешно

Ваш личный кабинет создан! За регистрацию вы получите:

Бонусную скидку на первый заказ 3%.
Персональную постоянную скидку 10% – после покупок на общую сумму 3 000₽.

На телефон и email мы отправим вам сообщение с паролем.

СМС
Сообщение на email

Если на телефон или электронную почту не пришло сообщение с паролем, проверьте на сайте в Личном кабинете, верно ли вы указали номер телефона и email.

Если возникли сложности при регистрации, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Посмотреть и изменить контакты можно в Личном кабинете в разделе Моя учетная запись: перейдите в Основные данные → измените информацию в нужных полях → нажмите кнопку «Продолжить».

Раздел Основные данные в ЛК
стрелка
Изменение контактов

Что дает регистрация?

При регистрации у вас появится личный кабинет. Так покупать удобнее и выгоднее, потому что:

  • При регистрации вы получите скидку 3% на первый заказ, а когда сумма покупок достигнет 3000₽, скидка увеличится до 10%.
  • Вы сможете получать дополнительные скидки за отзывы и обзоры.
  • Не придется каждый раз заново вводить свои данные, адрес и контакты.
  • Вам будет легко отслеживать состояние и историю заказов.

Подробнее: все действующие акции, как покупать с максимальной выгодой.

Разделы Личного кабинета

(1) Ваши последние заказы – чтобы посмотреть подробности, кликните на иконку справа в строке заказа.
(2) Моя учетная запись – можно изменить личные данные и просмотреть товары, добавленные в закладки.
(3) Мои заказы – Бонусные баллы – история начисления и списания бонусных скидок.
(4) Подписка – управление подпиской на новости об акциях и новинках.

Разделы личного кабинета

Как сделать заказ?

Добавьте товары в корзину и перейдите к оформлению заказа.

Кнопка купить
стрелка
Переход к оформлению заказа

Если вы уже зарегистрированы – войдите в Личный кабинет. Или зарегистрируйтесь здесь же, при оформлении заказа и получите скидку!

Вход / регистрация

Заказ можно оформить и без регистрации. Но тогда мы не сможем сделать вам дополнительную скидку

Введите личные данные: имя, фамилию, телефон, контакты.

Ввод личных данных

*Если есть возможность - добавьте второй телефон, он пригодится, если по первому номеру мы не дозвонимся.

Укажите, куда доставить заказ. Выберете удобные способы доставки и оплаты.

Ввод адреса
стрелка
Выбор доставки и оплаты

Чтобы заполнить поле Адрес (улицу, дом) – начните ввод, а потом выберите из предложенного списка.

Заполнение адреса

Проверьте все данные и нажмите на кнопку «Оформить».

Внимательно проверьте номер телефона, иначе мы не сможем с вами связаться и подтвердить заказ.

Ввод личных данных

Заказ оформлен! Если вы заметили какие-то неточности уже после оформления заказа, позвоните нам: 8 (495) 136-67-27, 8 (965) 340-67-27.

Номер заказа

Запишите номер заказа! Наши сотрудники смогут быстрее помочь с возникшими вопросами, если вы назовете номер заказа.

Вам придет СМС с номером заказа и общей суммой. Вся информация также поступит вам на электронную почту, если она была указана.

СМС
Сообщение на email

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения заказа в ближайшее время (работаем с 1000 до 2100 по моск. времени).

Сроки и условия доставки

Доставляем заказы по всей России, а также в Республики Беларусь и Казахстан.

Выбрать удобный способ доставки вы сможете на странице оформления заказа. Там же будут указаны стоимость и примерные сроки.

Все товары интернет-магазина BOOTLEGBRICKS – в наличии и хранятся на складе компании. Мы передаем заказы на доставку в день поступления заявки или на следующий рабочий день. Вы получите заказ максимально быстро.

Сроки доставки указаны на сайте примерно. В предпраздничный период или при форс-мажорных обстоятельствах транспортная компания может увеличить время доставки.

Если вам необходимо получить заказ к определенной дате, пожалуйста, оформляйте покупку заранее.

Подробная информация обо всех условиях - на странице «Доставка и оплата».

Как можно оплатить заказ?

Способ оплаты можно выбрать на странице Оформления заказа. Чтобы увидеть доступные варианты:

  1. Добавьте товары, которые планируете купить, в Корзину.
  2. Перейдите в Корзину для оформления заказа.
  3. Убедитесь, что выбран верный город доставки.
  4. Выберите способ доставки.
  5. Сайт покажет доступные варианты оплаты.

Как можно оплатить – зависит от варианта доставки, региона и суммы заказа:

  • Оплата онлайн на сайте – картой. Доступна всегда. Мы принимаем Visa, MasterCard, МИР.

    Все платежи надежно защищены и проводятся через эквайринг от Сбербанка.

  • Оплата онлайн – переводом на карту Сбербанка. Вариант удобен, если у вас карточка Сбербанка. Реквизиты для перевода появятся при оформлении заказа.
  • Оплата при получении – наличными курьеру или в пункте выдачи. Этот вариант доступен не всегда, зависит от региона, способа доставки и суммы заказа.

    Так, мы попросим оплатить заказ заранее (онлайн), если:

    • срок доставки более 5 рабочих дней,
    • стоимость заказа свыше 10 000₽,
    • сумма товаров менее 1 000₽,
    • клиент не выкупил свой предыдущий заказ или отказался от покупки, когда она была уже в пути.

Если не знаете, какой вариант лучше – выберите в способе доставки «Нужна помощь с выбором доставки». Мы свяжемся с вами и поможем оформить подходящую доставку и оплату.

Как отследить заказ?

Перейдите на страницу «Где мой заказ?» и введите свой номер телефона. На странице появится информация о статусе заказа.

Отслеживание заказа

При оформлении доставки почтой мы отправим СМС-уведомление с трек-номером для отслеживания посылки на сайте Почты России.

Вся информация о статусе заказа также есть в вашем Личном кабинете.

Как получить бонусные скидки

Скидки до 10% за регистрацию и покупки

При регистрации вы получите бонусную скидку 3%.

После того как общая сумма покупок достигнет 3000₽, вы получите индивидуальную скидку 10% на все последующие заказы!

Все скидки отображаются в Карточке товара и Корзине.

Скидка клиента в карточке товара

Скидка клиента в карточке товара

Чтобы видеть информацию о своих скидках, не забудьте войти на сайт под своим логином и паролем.

Полные условия по скидкам для постоянных клиентов.

Скидка 150₽ за отзыв на Яндекс.Маркете

Оставьте отзыв о покупке через систему Яндекс.Маркет и получите купон на скидку 150₽ на следующий заказ:

  1. Перейдите на страницу отзывов о BOOTLEGBRICKS.RU на Яндекс.Маркете.
  2. Оцените работу нашего интернет-магазина.
  3. Обязательно укажите номер и дату заказа.
  4. Промокод для купона на скидку 150₽ придет на email и отобразится в Личном кабинете сразу после проверки отзыва.
Страница отзывов на ЯМаркете
стрелка
Форма для отзыва

Скидка за отзыв суммируется с накопительной скидкой клиента!

В одном заказе можно использовать только один купон на скидку, купоны не суммируются между собой. Если у вас несколько купонов на скидку - используйте их в разных заказах.

Скидка до 100₽ за отзыв на сайте

Оставьте отзыв о товаре на нашем сайте и получите купон на скидку на следующий заказ:

  1. Войдите Личный кабинет на сайте и перейдите на страницу товара. Товар можно найти по поиску или из истории заказов в Личном кабинете.
  2. Оставьте отзыв о товаре через форму внизу страницы товара. Добавьте фото, чтобы отзыв был интереснее.
  3. За текстовый отзыв мы дарим купон на скидку 50₽, за отзыв с фото - 100₽!
  4. Промокод купона на скидку придет на email и отобразится в Личном кабинете сразу после проверки отзыва.
Форма отзыва на bootlegbricks
стрелка
Промокод в Личном кабинете

Скидка за отзыв суммируется с накопительной скидкой клиента!

Используйте промокод купона на скидку при оформлении следующего заказа.

Скидка по промокоду при оформлении заказа

В одном заказе можно использовать только один купон на скидку, купоны не суммируются между собой. Если у вас несколько купонов на скидку - используйте их в разных заказах.

Скидка до 10% за обзор

Сделайте фотообзор на купленный у нас набор. Всего 12 фотографий и у вас купон на скидку 10% на следующий заказ! Условия акции.

Как купить с максимальной выгодой?

-3% Зарегистрируйтесь на сайте – получите скидку 3% сразу на первый заказ.
-10% После того как сумма ваших заказов превысит 3000₽, вы получите постоянную скидку на все повторные заказы - 10%.
Полные условия по скидкам для постоянных клиентов.
Выгодная доставка Сделайте заказ на сумму от 3000₽ ­– и сэкономьте на доставке! Доставка будет бесплатной либо с компенсацией части затрат (это зависит от города и способа оплаты).

Подробнее о компенсации затрат на доставку.

-100₽ Оставьте отзыв на нашем сайте о покупке и получите купон на скидку 50₽ за текстовый отзыв или 100₽ за отзыв с фото.
-150₽ Оставьте отзыв на Яндекс.Маркете о нашем магазине и получите еще один купон на скидку 150₽
-10% Разместите фотообзор купленного конструктора на нашем сайте или на своей странице в соцсетях - и получите купон на скидку до 10% при покупке следующего набора.

Пример

Вы выбрали для первой покупки конструкторы на сумму 3500₽ и зарегистрировались. Вы сразу сэкономите 105₽ (скидка за регистрацию 3%), получите выгодную доставку и скидку постоянного клиента 10% на все следующие заказы!

Теперь вторая покупка, например, набора стоимостью 5 000₽ может вам обойтись на 1000₽ дешевле! Это 10% скидка постоянного клиента и 10% скидка за фотообзор первого конструктора. А купоны на скидку 100₽ и 150₽ за отзывы можно использовать в следующих заказах.

Пример первой покупки с бонусными скидками

Пример второй покупки с бонусными скидками

Что делать, если в наборе не хватает детали?

Если вы обнаружили, что в наборе не хватает деталей – свяжитесь с нами, и мы их вам отправим.

Чтобы мы могли максимально быстро решить эту проблему:

  • В инструкции по сборке конструктора – обведите необходимую деталь фломастером или ручкой и укажите рядом нужное количество.
  • Сделайте фотографию страницы инструкции с данной деталью и пришлите нам фото на [email protected].
  • В теме письма укажите номер вашего заказа, а в тексте – номер вашего телефона.

Мы обязательно свяжемся с вами и решим вопрос с нехваткой деталей.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

Вы можете вернуть товар в течение года, если он надлежащего качества, при условии:

  • товаром не пользовались, и упаковка не вскрыта,
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара.

Мы вернем вам деньги за покупку в течение 10 дней с момента получения и проверки нами товара.

Обратите внимание, если вы возвращаете товар не по причине его брака, то стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируются.

Полные условия и правила возврата.

Как вернуть товар, если он оказался некачественным

Если в наборе не хватает деталей – сообщите нам.

Если товар оказался некачественным, мы полностью вернем вам деньги: за покупку, доставку и обратную пересылку. Напишите нам на [email protected]. Мы свяжемся с вами и уточним все вопросы по возврату.

Полные условия и правила возврата.