Оплата и доставка, гарантия и возврат товара - BOOTLEGBRICKS.RU

Информация о доставке, оплате, гарантиях и возврате товаров из интернет магазина BOOTLEGBRICKS.RU

 

Доставка по Москве и МО

Курьерская доставка по Москве и МО

 

Доставка до пунктов самовывоза BOXBERRY

 

Срочная доставка по Москве - в течении 4 часов

 

Срочная доставка по МО - день в день

 


 

Доставка по Санкт-Петербургу

 


 

Доставка по Нижнему Новгороду

 


 

Доставка по Казани

 


 

Доставка по России

Информация о доставке по России:

 

Как отследить свой заказ?

0. Перейдите на страницу Отслеживания заказа https://bootlegbricks.ru/track-order/ и введите номер телефона, который вы оставляли при оформлении заказа.

1. Зайдите в личный кабинет, используя свой логин и пароль.

2. Перейдите в подробное описание нужного вам заказа.

3. После основной информации о заказе, вы увидите подраздел "История заказов", в котором будет отображена информация по данному отправлению. Вы увидите номер накладной и ссылку на страницу транспортной компании, где можно отследить заказ.

Если ваш заказ отправлен через ТК BOXBERRY: https://boxberry.ru/

Если ваш заказ отправлен через Почту России: https://www.pochta.ru

 


 

Оплата заказов

 

Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.

Также вы можете оплатить свой заказ в личном кабинете по постоянно действующей ссылке, даже если выбрали другой способ оплаты:

 

Полную информацию о процессе оплаты с помощью банковской карты, Вы найдете в данном разделе

 


Если не хватило деталей.

В этом случае не стоит переживать, любое конвейерное производство (в том числе и у оригинала) имеет небольшой процент погрешности.

Если вы обнаружили нехватку деталей действуйте по инструцкции:

1. Найдите эту деталь в инструкции, и обведите карандашом (ручкой, маркером и т.д.), укажите рядом цифрой нужное количество;

2. Сделайте фотографию страницы инструкции с данной деталью;

3. Отправьте нам электронное письмо с этой фотографией на имейл: [email protected]

4. В теме письма укажите номер вашего заказа, в тексте письма укажите контактный номер телефона;

5. Мы обязательно свяжемся с вами в ответном письме и поможем решить проблему с нехваткой деталей.

 

Возврат товара

1. Товар надлежащего качества 

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.  

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 365 дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

3. Возмещение стоимости доставки товара