Компания «Лего» решила зарегистрировать товарный знак «Кирпич в будущее»
В сети распространилась информация о том, что компания «Лего» зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США новый товарный знак «Кирпич в будущее». Самое примечательное в том, что впервые подобный логотип «Brick to the Future» появился в культовом фильме «Назад в будущее, машина времени». По предварительным данным, этот словесный знак будет использоваться как в продукции LEGO Group, так и Universal.
Большинство блогеров регистрацию нового товарного знака связывают с тем, что производитель конструкторов намерен запустить отдельную линейку конструкторов. Скорее всего, они будут разработаны на основе эпизодов трех культовых фильмов «Назад в будущее». Вполне возможно, что на такой шаг датскую компанию подтолкнул грандиозный успех последнего тематического набора для взрослых 10300 LEGO «Назад в будущее: Машина времени». Следует напомнить, что как только конструктор поступил в продажу, покупатели буквально смели его с прилавков магазинов практически в течение одних суток. Притом это произошло в разных магазинах «Лего» по всему миру.
Как известно, спрос рождает предложение. Тем более что в этом случае знаменитый фильм может стать благодатным источником для десятков, если не сотен тематических наборов. Благо главные герои фильма на своем «Делореане» успешно путешествуют в прошлом, перемещаясь даже в средние, доисторические и другие времена. То есть занимательных моментов и предметов для дизайнеров конструкторов хоть отбавляй.
Также возможно, что серия станет универсальной, ведь она способна выйти за рамки одной экранной трилогии. Потому что логотип «Кирпич в будущее» может трансформироваться в своеобразный билет в прошлое для самого «Лего». С его помощью компания сможет возвращаться к старым наборам, выпущенным за всю 90-летнюю историю производителя. Думается, что предложение современным поклонникам конструирования обновленных версий лучших «кирпичных» моделей из фирменного «назад в будущее» вызовет повышенный интерес среди фанатов «Лего».