«Лего» порадует поклонников спортивными играми в новом партнерстве
Датская компания LEGO Group в сфере разработки видеоигр прекращает сотрудничество с TT Games. Одной из причин для разрыва отношений, по мнению аналитиков, стало снижение продаж видеоигр. Однако это вовсе не означает, что «Лего» намерена уйти из этого направления бизнеса. Сейчас компания заключила эксклюзивную сделку с новым партнером 2K Games.
В Интернете распространилась новость о том, что VISUAL CONCEPTS и британская SUMO DIGITAL получили лицензию «Лего» на создание ряда спортивных игр. Сообщается, что работы над первыми тремя аркадами уже идут полным ходом. Первой станет видеоигра на тему футбола. Выпуск игры, скорее всего, хотят приурочить к чемпионату мира по футболу, стартующему в ноябре. В реализации этого проекта задействованы Sumo Digital, британская студия Team Sonic Racing и Sackboy: A Big Adventure.
Премьера второй видеоигры LEGO 2K Games должна состояться в следующем году. Она будет посвящена гонкам. А вот о третьей игре практически нет никакой информации кроме утверждения, что она будет основана «на крупной спортивной франшизе».
Издатель видеоигр 2K Games имеет значительный опыт работы с проектами спортивной тематики. Однако на новое сотрудничество возлагает большие надежды. В первую очередь, компания рассматривает LEGO Group как идеального партнера для привлечения молодых игроков.