«Лего» запустила рекламу «Добро пожаловать взрослым»
Компания LEGO серьезно взялась за работу по пополнению рядов строителей представителями старших поколений, а также возвращению тех, кто, повзрослев, перестал заниматься конструированием. Именно на это направлена стартовавшая на днях рекламная акция под девизом «Добро пожаловать взрослым!».
Датский производитель пытается донести до всех, что конструкторы могут стать источником интересного времяпрепровождения не только для детей и подростков, а всех, независимо от возраста. Многие уже заметили, что на прилавках магазинов с недавнего времени появились наборы со специальной пометкой «18+».
В социальных сетях рекламируются наборы для взрослых: 10280 LEGO Букет цветов из так называемой «ботанической» серии, 42125 LEGO Ferrari 488 GTE “AF Corse #51” и 10282 LEGO Adidas Originals Superstar. Если оценивать эти комплекты с содержательной стороны, то они идеально подходят для рекламной акции. Каждый из них, по сути, сразу погружает обладателя головой в творческую атмосферу, которую способен дать «мир кубиков». Плюс к этому, они позволяют создать собственными руками по-настоящему коллекционные модели. Сборные игрушки максимально отражают реальные прототипы, превращаются в завораживающие украшения домашнего или офисного интерьера.
Судя по всему, компания планомерно намерена пополнять «взрослую» категорию новыми конструкторами. Подтверждением тому станет выпуск в ноябре набора 10294 LEGO Титаник, который дает возможность собрать из более 9000 деталей, пожалуй, самую крупнейшую модель известного корабля. Достаточно сказать, что его длина составит 135 см!