Наборы для взрослых в 2021 году стали одним из самых успешных проектов «Лего»
Одним из самых успешных направлений в деятельности LEGO Group в уходящем 2021 году стало увеличение производства конструкторов для взрослых. Наборы с пометкой «18+» вызвали повышенный интерес среди возрастных потребителей. Сейчас уже можно говорить о том, что стратегия датской компании по возврату в «мир кубиков» людей, которые в детстве увлекались конструированием, а затем перестали покупать продукцию «Лего», полностью оправдывала себя.
Первые конструкторы под новым брендом «18+» появились на полках игрушечных магазинов летом 2020 года. С того времени «Лего» постепенно расширяла ассортимент продуктов – по типу, размерам и ценам наборов. То есть рынок пополнялся специальными сборными комплектами для взрослых фанатов разнообразных модификаций. Указанная тенденция наглядно прослеживается по таким наборам, как 75313 LEGO Star Wars «AT-AT» с 62-сантиметровым шагоходом имперской армии и 10294 LEGO Creator Expert «Титаник» с 135-сантиметровой копией знаменитого океанского лайнера.
Однако не менее привлекательными в содержательном плане получились и не столь внушительные по габаритам конструкторы: 10280 LEGO Creator Expert «Букет цветов» и 10282 LEGO Creator Expert «Кроссовки adidas Originals Superstar». По признанию менеджера по дизайну датской компании Сэма Джонсона, концепции некоторых наборов, которые выпущены для взрослых в 2021 году, построены на основе внутрикорпоративных традиций. Например, на дни рождения в компании принято преподносить именинникам уникальные подарки. Именно благодаря этому впервые в истории компании «Лего» появилась идея создания «Букета цветов», а также кроссовок «Адидас».
Но, конечно, при разработке новых проектов дизайнеры учитывают вкусы взрослых поклонников конструирования. Поэтому они намерены в дальнейшем расширять серию наборов «18+» в тематическом разнообразии.