Развивающая игра «Ноутбук для девочек»
В каталогАкции и бонусы
...на этот заказ
Бонусная скидка за регистрацию
|
60₽ | Зарегистрируйтесь и получите бонусную скидку 3% на первый заказ! | |
Компенсация части затрат на доставку
|
150₽ | Сделайте заказ на сумму не менее 3 000₽, оплатите его на карту Сбербанка и получите 150₽ на компенсацию доставки. |
...на следующий заказ
Золотая скидка персональная
|
10% | После того, как сумма Ваших заказов превысит 3000 рублей, Вы получите постоянную скидку на все повторные заказы - 10% | |
Скидка за обзор
(фото сборки) |
до 10% | Пришлите фото поэтапной сборки купленного конструктора и получите дополнительную скидку 10% при покупке следующего набора (не дороже 10 000 рублей). | |
Скидка за отзыв
на нашем сайте |
до 100₽ | Оставьте отзыв (не менее 50 символов) о товаре на нашем сайте и получите купон на скидку 50₽ за текстовый отзыв или 100₽ за отзыв с фото. | |
Скидка за отзыв
на Яндекс.Маркете |
150₽ | Оставьте отзыв (не менее 50 символов) о товаре через систему Яндекс.Маркет с обязательным указанием номера и даты заказа в нашем магазине и получите купон на скидку 150₽ |
...уже сейчас
Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!
Развивающая игра «Ноутбук для девочек» предназначена для детей от 3 лет. Описание: Развивающая игра «Ноутбук» изготовлена из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: Деревянная панель с магнитными фишками и фишки с буквами, буквы повторяются для множества вариантов слов, фишки с цифрами и математическими знаками. Магнитный монитор. Чем полезна игра «Ноутбук для девочек»? 1. С помощью такого методического материала дети запоминают графический образ букв, цифр, математических символов. 2. Дети легко и быстро, ненавязчиво (в игре) запоминают алфавит, учатся составлять слоги и слова, примеры. 3. Игра формирует познавательную активность. 4. Развивает мелкую моторику, осязательные ощущения путём прикосновений, ощупывания деревянных деталей. 5. Развивает глазомер, зрительно - моторную координацию. 6. Дети учатся решать различные математические упражнения. 7. Игра развивает зрительную память, внимание и усидчивость. 8. Дети учатся работать по заданному образцу. 9. Игра развивает умение ориентироваться на плоскости: верх-низ, право-лево и т. д 10. Игра полезна в развитии активной, индивидуальной игры у детей, как предпосылке умения занять себя самому, быть самостоятельным. Благодаря тому, что игра предлагает ни один вариант игрового действия, малыши учатся уверенно принимать решения и действовать самостоятельно. Игра будет приносить данную пользу в полной мере только в том случае, если заниматься с детьми всеми приведёнными ниже играми, а также, систематично и последовательно, проговаривая с ребёнком выполняемые действия. Как играть? Рассмотрите внимательно игровой «ноутбук», проговорите: какой он, какая у него крышка, экран, панель, какого цвета, какая она на ощупь. Обратите внимание, экран – чёрный, прохладный, гладкий; фишки – шершавые, деревянные, пахнут деревом, у них острые углы, они квадратные. Посмотрите, что нарисовано на ноутбуке? Облака, сердечки, бабочки, цветочки. Как ты думаешь, почему эта игрушка называется: «ноутбук для девочек»? Примечание: прежде чем учить ребенка буквам, разберитесь сами с разницей между буквами и звуками и последовательностью изучения. 1. Звуки и буквы. Звуки и буквы в русском языке- не одно и тоже. Например, звук [К], а буква «Ка», звук [Б], буква «Бэ» и т. д. Чтобы не путать детей, дошкольникам можно и нужно называть звуки, говорить «Буква - К», буква - «Б». Не нужно учить детей вначале самим буквам, им так будет сложно научиться читать. Школьники, как правило, на уроках разбирают разницу между буквами и звуками, тогда следует обращать внимание на это, проговаривать звуки и буквы. Можно приводить пример: буква – это дом, в котором живёт звук. 2. Последовательность. Как правильно учить гласные и согласные. Буквы в первом классе изучают не подряд, как они идут по алфавиту, а в определенной последовательности, в зависимости от фонетической особенности каждой из букв. В разных образовательных программах разный подход к изучению буквам, могут быть различия. Сначала учите гласные буквы, их немного - это "А", "О", "И", "Ы", "У", затем постепенно начинайте учить согласные буквы - "Н", "С", "К", "Т", "Л", "Р", "В", "Е", "П", "М", "З", "Б", "Д", "Я", "Г". Последними изучается твердый и мягкий знак. Используйте следующие виды игр: 1. Игра «Повтори за мной. Буквы». Положите на игрушечную клавиатуру букву и попросите повторить ребёнка, помести такую же букву на магнитный экран. 2. Игра «Повтори за мной. Слоги». Положите на игрушечную клавиатуру слоги и попросите повторить ребёнка, помести такой же слог на магнитный экран. 3. Игра «Повтори за мной. Слова». Положите на игрушечную клавиатуру слова и попросите повторить ребёнка, помести такие же слова на магнитный экран. 4. Игра «Повтори за мной – расстояние». Игра на умение действовать по образцу, на развитие глазомера и умение повторять. Поместите на клавиатуру буквы/слоги/цифры или символы на определенном расстоянии, произвольно. Предложите ребёнку повторить за вами на магнитной доске. 5. Игра «Найди букву». Складывайте на магнитный экран буквы. Предложите ребёнку найти букву «А», «Б» и другие и поместить их на экран. Ученикам благоприятно давать играть с теми буквами, которые они проходят в школе по программе. Данный дидактический материал будет вам очень полезен, если вы не только будете называть ребенку букву, но и обратите внимание, что, например, слово «МАМА» начинается на букву «М». А, на какую букву заканчивается это слово? Дайте задание: «Найди ту букву и прикрепи её на экран, с которой начинается слово «МАМА» и т. д. Такие упражнения хорошо тренируют слуховое внимание. 6. Игра «Составь слог». Составляйте слоги, читайте вместе с малышом. Сначала дети составляют вместе с взрослым легкие слоги «МА», «ПА», «ЛА», «ЛО», «ПО». 7. Игра «Составь слово». Составляйте первые слова. Сначала дети составляют вместе со взрослым легкие слова «МА-МА», «ПА-ПА», «РА-МА», «МО-ЛО-КО», потом переходят к составлению более сложных словосочетаний и предложений. 8. Игра «Повтори слово по карточке». Составляйте из букв слова в соответствии с карточками, как на рисунке ниже. Карточки могут содержать не только слова, но и изображение предмета – это хорошая подсказка тем, кто еще не умеет читать. Малыш по картинке «прочитывает» слово, а затем, выкладывает его на экране по образцу. Карточки вы можете изготовить сами, или купить в магазине. Важно! Первые слова не должны быть слишком сложными. Лучше всего с одним слогом. «ЛЕВ», «ДОМ», «ЮЛА» и так далее. Вы можете создать свои собственные карточки более сложного уровня – без картинок или с пропущенными в словах буквами. Школьникам полезно составлять слова, в соответствии с изучаемой школьной программой, орфограммами. 9. Игра «Диктант». Поиграйте с ребенком в «Диктант» - пусть составляет слова на слух. 10. Игра «Загадки». Загадывайте ребёнку загадки, отгадку нужно «написать» на доске в виде одного слова. 11. Игра «Гласные и согласные». Полезно поработать с ребенком над определением и запоминанием гласных и согласных букв. Для этого можно взять два листочка — красный и синий. На красный листочек мы выкладываем гласные буквы, на синий — согласные. Для этих же целей так же подойдут коробочки, тканевые мешочки. И даже грузовички, если они будут однотонного красного и синего цвета. «Давай с тобой погрузим в грузовичок синего цвета все согласные буквы, пусть они едут в путешествие». Создайте свой интерфейс: раскрасьте фишки цветными карандашами или фломастерами (не забудьте выделить гласные и согласные буквы разными цветами). 12. Изучите цифры, порядковый счет, соотношение количества и цифры. Решайте математические задачки и примеры! Используйте различный счетный материал на магнитах от разных магнитных игр. 13. Игры с магнитами. Очень здорово использовать в играх различные магниты на холодильник, которые обязательно есть в каждом доме! Собирайте из фишек к магнитам слова. 14. «Магнитные сказки». Сочиняйте «магнитные сказки», играйте в театр, с помощью наборов «сказки на магнитах». А можно сделать сказочных героев на магнитах своими руками! Берем ненужную книжку со сказками и хорошей иллюстрацией. Или рисуем сами. Очень просто скачать и распечатать нужное изображение из интернета, разукрасить и посадить на картон! Для этого и вовсе не нужно уметь рисовать. Покупаем в магазине канцтоваров магнитную клейкую ленту, отрезаем квадратик и прикрепляем на нашего героя. Вуаля, магнитный театр готов! 15. Конструирование «Магнитные сказки». Конструируйте с помощью игр на магнитах. Так же магнитный конструктор можно сделать самим, по типу магнитных сказок. Придумывайте детали, и ваш конструктор будет уникальным! На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.
Только в BOOTLEGBRICKS.RU:
- Бесплатная доставка от 3000 рублей;
- Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
- Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
- Новые акции и конкурсы каждый месяц;
- Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!
Остались вопросы? Посмотрите раздел: ?Вопрос–ответ
Нет отзывов об этом товаре.
**После покупки оставьте отзыв о товаре и нашем интернет-магазине объёмом не менее 50 символов:
- через систему нашего магазина – и получите купон на скидку 50 руб. за текстовый отзыв или 100 руб. за отзыв с фото;
- через систему Яндекс.Маркет (с обязательным указанием номера и даты заказа в нашем магазине!) – и получите купон на 150 руб.