У «Лего» появился новый бизнес-партнер
Компания «Лего» и один из шести крупнейших ретейлеров США начинают выпуск эксклюзивных товаров для американцев. В шикарной коллекции будут представлены почти 300 наименований вещей и предметов – от плюшевых игрушек персонажей LEGO до пуховиков для детей и взрослых.
Первая продукция LEGO x Target поступит в Target.com и во все 1802 офлайн-магазина Target в начале декабря. Таким образом, коллекция станет доступной в основном для американских покупателей, потому что торговая сеть нового партнера датского производителя не является международной организацией и работает только внутри Соединенных Штатов Америки.
Это, конечно, создает некоторые неудобства для покупателей из других стран. Однако в век интернета любой, кого что-либо заинтересует из коллекции LEGO x Target, без особого труда сможет получить товар по почте.
Самым привлекательным в этих новинках является то, что цены на них более доступные, чем, например, на продукцию другого партнерского проекта LEGO Adidas. Вещи и предметы коллекции будут стоить от 1,5 до 120 долларов. Это, конечно, больше всего порадовало почитателей эксклюзивных товаров.
Кроме доступности, коллекция интересна тем, что она помогает людям выразить себя через игру, удивлять и радовать окружающих позитивом, дарить праздничное настроение – как взрослым, так и детям.