В компании «Лего» стартовала благотворительная акция
В ноябре стартовала традиционная благотворительная кампания Build to Give, которую LEGO Group проводит ежегодно в канун рождественских праздников с 2017 года. Она призвана помочь донести радость игры с конструкторами «Лего» нуждающимся детям.
По итогам прошедших акций видно, что она стремительно расширяет свои границы. Так, если в 2018 году благодаря данному мероприятию конструкторы «Лего» бесплатно получили 500 тысяч ребятишек, то в 2020 году их количество увеличилось до 1 миллиона! А нынче организаторы благотворительной кампании намерены поддержать игровыми комплектами около 1,5 миллионов мальчишек и девчонок.
Датская компания призывает принять участие в акции всех любителей конструирования. Ничего особенного для этого не потребуется и никаких финансовых затрат участники не несут. От них всего лишь требуется собрать из кубиков «Лего» любую звездочку – маленькую, большую или необычную, скажем, в качестве украшения для новогодней елки. Затем сделать снимок своего дизайнерского творения и поделиться им в социальных сетях или LEGO Life с помощью хэштега ##BuildToGive.
И это все, что нужно сделать. Остальную часть акции возьмет на себя датский производитель. Каждую опубликованную фотографию компания «превратит» в наборы, которые «Лего» перешлет в благотворительные организации для передачи нуждающимся детям в больницах, детских домах и т.д.