Выбор «Лего» для реализации фанатских идей оказался неожиданным
Команда LEGO Ideas сумела удивить многих экспертов неожиданным решением. На втором этапе обзора идей, предложенных фанатами конструирования в прошлом году, специалисты датской компании отобрали работы «Хижина A-Frame» и «Динамит BTS». Эти проекты, хотя и набрали положенные 10 тысяч голосов в поддержку идеи, не считались фаворитами второго обзора. При этом если очень любовно спроектированная модель хижины изначально имела какие-то шансы на успех, то отбор членами жюри проекта «Динамит BTS», посвященного популярной южнокорейской группе, стал настоящим сюрпризом.
Комментаторы новости предполагают, что специалисты компании решили использовать в своих целях культовый статус исполнителей. За счет выпуска этого набора они рассчитывают привлечь внимание новых клиентов из Азиатских регионов.
Как бы там ни было, в конце текущего, в начале 2023 года серия конструкторов LEGO Ideas пополнится еще двумя официальными наборами, созданными на основе идей простых любителей «мира кубиков». Напомним, что наряду с двумя новоявленными победителями конкурса ранее подобный отбор специалистов прошли 5 проектов: «Винсент Ван Гог: Звездная ночь», «Моторизованный маяк», «Футбольный настольный кикер», «Офис» и «Джазовый квартет». В каждой из этих идей комментаторы увидели моменты достойные внимания мировой аудитории.